may2024
Скидка
Vincent T.A.C. K-35 Black – изображение 1
Vincent T.A.C. K-35 Black – изображение 2
Vincent T.A.C. K-35 Black – изображение 3
Vincent T.A.C. K-35 Black – изображение 4
Изображение 0
Изображение 1
Изображение 2
Изображение 3
Артикул: 0019421

Прост в обращении, прекрасно относится к академической музыке, джазу и, как ни странно, - электронике

  • Производитель Vincent
  • Категория Ламповые интегральные усилители
  • Цвет Black
  • Ширина, мм 430
  • Принимаем к оплате карты:
    5% скидка при оплате онлайн
    Под заказ
    195 000 p/шт.
    239 000 -18%
    Положить в корзину
    Цвета:
    Ламповый интегральный усилитель Vincent T.A.C. K-35 Black

    Модель месяца VINCENT T.A.C. K-35 Михаил Борзенков Бренд Т.А.С. (в переводе: Компания ламповых усилителей) принадлежит немецкому холдингу Sintron. Он выпускает технику под маркой Vincent, а также владеет радио-ламповым заводом в Словакии. Однако в усилители К-35 лампы стоят Китайского производства. В оконечном каскаде четыре триода EL 34. В предварительной секции один двойной триод 12АU7 и две лампы 12AX7. Судя по всему, конструкция аппарата вполне традиционна, но вод подход к тому, как с этим усилителем нужно общаться, не совсем традиционный. Любой, кто интересовался ламповой техникой, знает – чтобы добиться от аппарата максимума, с ним нужно повозиться. Прогрев, подбор ламп, настройка тракта – в некоторых усилителях предусмотрена регулировка тока смещения для каждой лампы в отдельности. Однако у Т.А.С. есть фирменная система автоматического контроля за режимом работы ламповых каскадов, которая делает все за вас. Она даже естественный износ ламп со временем способна до некоторой степени нивелировать. На передней панели усилителя есть лампочка «warm up», которая после включения горит секунд 20 – не больше. Когда она погасла, аппарат официально полностью готов к работе. Должен признать, что проведя с усилителем несколько часов кряду, я не заметил изменений в качестве звука, связанных с прогревом. Я отважился сразу присоединить К-35 к внушительным напольникам Dynaudio Confidence, но не надеялся, что ламповый усилитель сможет справиться с такими монстрами. Однако Т.А.С. не спасовал. Звук получился на удивление масштабный и уверенный. Дэйв Ганн встал во весь рост – в открывающем треке последнего альбома Depeche Mode его голос звучит очень мощно. При этом никаких лишних акцентов на сибилянтах, только глубокий тембр. Бас увесистый даже в этих, не щедрых на него колонках, и самое главное: никаких проблем с динамикой. Когда Мартин Гор ударил по струнам своего Gretch’a , я натурально – вздрогнул. Т.А.С. К-35 классический ламповик со всеми его достоинствами и недостатками. Ему нравиться квартеты Гайдна, Чет Бейкер, баллады в исполнении Джонни Хартмана. Все это и вам понравиться в его исполнении. Звук цельный, плавный, приятный и неутомительный. А вот резвый рок – это уже посложнее. На альбоме Dirty Pretty Things «Waterloo to anywhere» пулеметные очереди гитарных аккордов смешиваются, и барабанный бит превращается в гул. Как на угарном концерте в пабе: всем весело, но ничего не слышно. Не хватает остроты, скорости нарастания звука. К тому же заметна легкая вуаль: в насыщенном миксе тембры инструментов начинают смешиваться друг с другом. Решив поэкспериментировать с акустикой, я подключил к Т.А.С. миниатюрные напольники Tannoy BC 4 T. Принципиально иная идеология и конструкция, высокое сопротивление и совсем небольшие динамики, как он к этому отнесется? Как ни странно, баса оказались едва ли не больше, а вот ощущение гулкости пропало – с этими колонками раскрылась средина, звук стал светлее и энергичнее. Даже Dirty Pretty Things звучал как надо – барабаны, конечно, остались мягкими и тактичными, но никаких проблем фразировкой уже не было. А уж исполнением первой симфонии Малера я был просто поражен – удары большого барабана и оркестровые тутти опять заставили понервничать. Все-таки динамика Т.А.С. очень внушительная, и умеет играть громко, чего от лапового усилителя не ожидаешь. В паре с Tannoy неожиданно раскрылась и сцена – стало отчетливым эшелонирование в глубину, и я обратил внимание, что звук совершенно не привязан к колонкам. Но самое интересное в музыкальных предпочтениях этого усилителя – его отношение к электронной музыке. Мрачные синтезаторные конструкции Depeche Mode или экзерсисы аналоговыми сэмплами Тома Йорика и его саундпродюсера Найджела Годдрича – все это у Т.А.С. звучит невероятно выразительно. Каждый спецэффект вызывает волну удивления – ах, как оно, оказывается звучит! На Horrewdown hill синкопированная барабанная партия уверенно поддерживает четкую мелодию, которую пропевает Том Йорк. Голос его прекрасно слышен на фоне густого звука аналогового синтезатора, сухого перестука барабанов и изящных нот бас-гитары. Возможно, дело в том, что современные электронщики весьма не равнодушны к аналоговой и ламповой технике, и это слышно. 15.07.2010 Журнал «Stereo&Video» (№6 2010)

    Основные характеристики

    • ПроизводительVincent
    • КатегорияЛамповые интегральные усилители
    • СтранаГермания
    • Гарантия1 год
    • ЦветBlack
    • Ширина, мм430
    • Высота, мм205
    • Глубина, мм386
    • Вес, кг26,5
    • Напряжение питания, В230
    • Количество каналов2
    • Мощность на канал (8 Ом), Вт 35
    • Ламповая комплектация1 х 12AX7 / 2 х 12AU7, 4 х EL34
    • Частотный диапазон, Гц20-40000
    • Отношение сигнал/шум, дБ80
    • Коэффициент гармоник,%< 1,5
    • Входное сопротивление47 кОм
    • Встроенный фонокорректорНет

     

    Входы

    • Аналоговый4 x RCA

     

    Выходы

    • Аналоговый1 x RCA(Rec Out)
    • На акустикуВинтовые, 3 пары
    Похожие товары
    Наш шоу-рум
    • Это невообразимо, но у нас есть всё для домашнего кинотеатра.
    • 100 моделей акустических систем
    • 50 виниловых проигрывателей и аксессуаров к ним
    • Десятки ресиверов, цапов, усилителей.
    Записаться на прослушивание